1. ИСО 10002:2004 (R ). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях
Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса работы с претензиями, применимого для всех типов деятельности (коммерческих и некоммерческих), включая коммерческую деятельность в области электроники. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, направляющих претензию, и других заинтересованных сторон.

2. ИСО 10005-95. Административное управление качеством. Руководящие указания по программам качества
Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания, которые должны помочь поставщикам при подготовке, анализе, принятии и пересмотре программ качества.

3. ИСО 10005:2005. Системы менеджмента качества. Руководящие указания по планам качества
Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по разработке, анализу, принятию, применению и пересмотру планов качества. Стандарт применяется в соответствии с ISO 9001, независимо от того имеет ли организация систему менеджмента или не имеет. Настоящий международный стандарт применяется к планам качества, относящихся к процессу, продукции, проекту или контракту, любой категории продукта (технические средства, программное обеспечение, обрабатываемые материалы и услуги) и любой отрасли. В основном, он предназначен для реализации продукции и не является руководством по организационному планированию системы менеджмента качества. Настоящий международный стандарт представляет собой документ, содержащий руководящие указания, и не предназначен для применения в целях сертификации или регистрации.

4. ИСО 10006. Административное управление качеством. Руководящие указания по обеспечению качества руководства проектами
Стандарт обеспечивает управление элементами системы качества, определяющими концепции и действия, реализация которых оказывает существенное влияние на достижение качества в руководстве проектом.

5. ИСО 10007-95. Административное управление качеством. Руководящие указания по управлению конфигурацией
Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по применению управления конфигурацией в промышленности и по его взаимодействию с другими системами и процедурами управления. Вначале дается краткий обзор управления (п. 4), затем описание процесса, организации и подробных процедур.

6. ИСО 10011-1-90. Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка
В настоящей части ИСО 10011 устанавливаются основные принципы, критерии и методики, а также руководящие положения для разработки, планирования, осуществления и ведения документации по проверке систем качества.

7. ИСО 10011-2-91. Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов систем качества
Настоящая часть стандарта ИСО 10011 предлагает руководящие положения по установлению квалификационных критериев для инспекторов. Она применима при выборе инспекторов для проверки систем качества в соответствии с рекомендациями, данными в стандарте ИСО 10011-1.

8. ИСО 10011-3-91. Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Управление программами проверок
В настоящей части стандарта ИСО 10011 представлены основные руководящие положения по управлению программами проверок систем качества. Стандарт относится к созданию и деятельности службы управления инспекционными программами при проведении проверок систем качества в соответствии с рекомендациями стандарта ИСО 10011-1.

9. ИСО 10012-1-92. Требования по обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1. Система метрологического подтверждения для измерительного оборудования
Данная часть стандарта ИСО 10012 содержит требования к обеспечению качества, предназначенные для поставщика и гарантирующие проведение измерений с заданной точностью. Она содержит также руководство по практической реализации этих требований.

10. ИСО 10012:2003. Системы менеджмента измерений. Требования к измерительным процесам и измерительному оборудованию
Данный стандарт содержит общие требования и руководство, касающиеся менеджмента измерительных процессов и метрологического подтверждения измерительного оборудования, используемого для обеспечения и демонстрации соответствия метрологическим требованиям. Он устанавливает требования к менеджменту качества в системе менеджмента измерений, которая может быть использована организацией, проводящей измерения, как часть всей системы менеджмента, а также для обеспечения соответствия метрологическим требованиям Стандарт не предназначен для использования в качестве реквизита для демонстрации соответствия ISO 9001, ISO 14001 или любому другому стандарту. Заинтересованные стороны могут согласиться использовать этот стандарт как вход для удовлетворения требованиям системы менеджмента измерений при сертификации. Стандарт не предназначен для замены или дополнения требований ISO/TEC 17025.

11. ИСО 10013-95. Руководящие указания по разработке руководств по качеству
Настоящий международный стандарт содержит руководящие указания по разработке, подготовке руководств по качеству, адаптированных к конкретным потребностям пользователя, и по управлению ими. Полученные в результате руководства по качеству должны отражать документированные процедуры системы качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000. Настоящий стандарт не распространяется на детально разработанные рабочие инструкции, программы качества, брошюры и другие документы, относящиеся к системе качества.

12. ИСО 19011:2002(Е). Рекомендации по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды
Стандарт содержит рекомендации по принципам аудита, управлению программами аудитов, проведению аудитов систем менеджмента качества и окружающей среды, а также руководящие указания относительно компетентности аудиторов систем менеджмента качества и окружающей среды. Он может быть использован всеми организациями, которым необходимо проводить внутренние или внешние аудиты систем менеджмента качества и/или окружающей среды или управлять программой аудита.

13. ИСО 8033-85. Рукава из резины и пластины. Метод определения адгезии между элементами
Стандарт устанавливает методы определения адгезии между внутренним слоем и усилением, между наружным слоем и усилением и между усиливающим слоями.

14. ИСО 8402-94. Управление качеством и обеспечение качества - Словарь
Настоящий Международный Стандарт определяет основные термины, относящиеся к понятиям качества в части их применения ко всем областям, для разработки и использования стандартов по качеству, а также установления взамопонимания в международных связях.

15. ИСО 9000-1-94. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению
Настоящая часть ИСО 9000: a) разъясняет основные Понятия в области качества, а также различия и взаимосвязь между ними; b) содержит методические указания по выбору и применению межгосударственный стандартов серии ИСО 9000 для общего руководства качеством и обеспечению качества.

16. ИСО 9000-2-93. Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1. Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003
Настоящая часть стандарта ИСО 9000 содержит положения, помогающие ее пользователям достичь большей согласованности, точности, ясности и понимания требований стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 на системы качества. Она сформулирована как руководство для поставщиков, отражающее требования данных стандартов. Она не добавляет и никак не изменяет их требований. В случае различной интерпретации этих стандартов, с одной стороны, и ИСО 9000-2, с другой стороны, текст ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003 является предпочтительным.

17. ИСО 9000-3-91. Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 3. Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения
Настоящая часть стандарта ИСО 9000 устанавливает руководящие положения, содействующие применению стандарта ИСО 9001 организациями, разрабатывающими, поставляющими и обслуживающими продукцию программного обеспечения. Этот документ предназначен для употребления в тех случаях, когда по контракту между двумя сторонами от поставщика требуется продемонстрировать свои возможности разработать, поставить и обслужить продукцию программного обеспечения.

18. ИСО 9000-4-93. Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 4. Руководство по управлению программой обеспечения общей надежности
Данная часть стандарта МЭК 3ОЕ/ИСО 9000 применяется к продукции программного и/или аппаратного обеспечения, для которой характеристики общей надежности имеют важное значение при эксплуатации и техническом обслуживании. Требования стандарта в первую очередь направлены в адрес факторов, имеющих контролируемое влияние на обеспечение общей надежности на всех стадиях жизненного цикла продукции: от планирования до эксплуатации.

19. ИСО 9001-94. Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании
Настоящий международный стандарт устанавливает требования к системе качества в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать возможность поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую требованиям. Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания. Настоящий международный стандарт применяется в ситуациях, когда: а) необходимо спроектировать продукцию, и требования к ней установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить, и b) уверенность в соответствии продукции можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания.

20. ИСО 9004-1-94. Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания
Настоящий стандарт содержит указания по управлению качеством и элементам системы качества. Элементы системы качества необходимы при разработке и внедрении эффективной системы качества с целью удовлетворения требований потребителя. Настоящий стандарт не предназначен для использования в контрактных отношениях как средство регламентации или проведения сертификации и не является Руководством по внедрению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 9003. Для этого должен применяться стандарт ИСО 9000-2.

21. ИСО 9004-2-91. Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам
Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг. Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам.

22. ИСО 9004-3-93. Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 3. Руководящие указания по обработанным материалам
В настоящей части ИСО 9004 дается руководство по применению управления качеством обработанным материалам. Выбор соответствующих элементов, содержащихся в данной части ИСО 9004, и степень применимости этих элементов и внедрения в компании зависят от таких факторов, как условия рыночного спроса, характер производимой продукции, технологические процессы и потребности потребителя.

23. ИСО 9004-4-93. Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества
Данный стандарт предлагает руководящие положения по осуществлению непрерывного улучшения качества на предприятии. Способы принятия и осуществления этих руководящих положений зависят от таких факторов, как уровень культуры производства, размер и характер предприятия, типы предлагаемых изделий и услуг, а также требования рынка и потребителя. Поэтому предприятие должно разработать процесс улучшения качества в соответствии с собственными потребностями и возможностями.