1. ЦЭ 197. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрофицированных железных дорог
Настоящие Правила распространяются на устройства контактной сети постоянного и переменного тока электрифицированных железнодорожных линий со скоростями движения поездов до 160 км/ч, пункты группировки станций стыкования, воздушные линии (ВЛ) всех напряжений и волноводы (подвешенные на опорах контактной сети и на отдельно стоящих опорах на обходах), именуемые в дальнейшем «контактная сеть», и предназначены для работников, связанных с проектированием, монтажом и эксплуатацией этих устройств. Требования к контактной сети и ее эксплуатации при скорости движения электроподвижного состава более 160 км/ч определяются специальными инструкциями МПС.

2. ЦЭ 39. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту оборудования тяговых подстанций, пунктов питания и секционирования электрофицированных железных дорог
Настоящая Инструкция предназначена для руководства при организации эксплуатации и выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и аппаратуры, используемых в устройствах тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог. Настоящая Инструкция распространяется на действующие стационарные и передвижные тяговые подстанции постоянного и переменного тока с первичным питающим напряжением до 220 кВ включительно, автотрансформаторные пункты питания системы 2?25 кВ, стационарные и передвижные установки компенсации реактивной мощности, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, пункты подготовки к рейсу пассажирских поездов с электрическим отоплением (в дальнейшем электроустановки).

3. ЦЭ 402. Инструкция по технике безопасности при эксплуатации тяговых подстанций, пунктов электропитания и секционирования электрофицированных железных дорог
Настоящая Инструкция является обязательной при эксплуатации, техническом обслуживании, ремонте и испытании оборудования действующих электроустановок железнодорожного транспорта: стационарных и передвижных тяговых подстанций (ЭЧЭ), постов секционирования (ПС), пунктов параллельного соединения контактных подвесок (ППС КП), автотрансформаторных пунктов питания (АТП), стационарных и передвижных установок компенсации реактивной мощности, пунктов подготовки к рейсу пассажирских поездов с электрическим отоплением (ППП)*. Требования Инструкции распространяются на электроустановки систем электроснабжения железных дорог постоянного и переменного тока, кроме воздушных линий 0,4-220 кВ. В зависимости от условий могут быть разработаны местные инструкции, повышающие безопасность работ. Они подлежат согласованию установленным порядком и не должны противоречить требованиям настоящей Инструкции. Выполнение требований настоящей Инструкции является служебной обязанностью. Лица, нарушающие требования настоящей Инструкции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от характера и последствий нарушения. Каждый работник, обнаруживший нарушение требований настоящей Инструкции, обязан немедленно сообщить об этом своему непосредственному руководителю или ЭЧЦ.

4. ЦЭ 750. Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог
Настоящие правила устанавливают требования безопасности и являются обязательными при техническом обслуживании, ремонте и испытании действующих электроустановок железнодорожного транспорта. Правила обязательны для исполнения административно-техническим персоналом, руководящим техническим обслуживанием, ремонтом контактной сети, ВЛ и связанного с ней оборудования, их испытаниями.

5. ЦЭ 761. Инструкция по безопасности для электромонтеров контактной сети
Инструкция по безопасности для электромонтеров контактной сети содержит основные требования безопасности для электромонтеров контактной сети. Требования настоящей Инструкции обязательны для выполнения электромонтерами, обслуживающими электроустановки железнодорожного транспорта, а также для административно-технического персонала, руководящего техническим обслуживанием, ремонтом контактной сети, ВЛ и связанного с ней оборудования, а также испытаниями действующих электроустановок.