1. Технологическая карта . Типовая технологическая карта. Механизированное выполнение штукатурных работ
Технологическая карта разработана на выполнение штукатурных работ комплексно-механизированным способом. Карта определяет организаций труда и методы работы бригады штукатуров при механизированном нанесении всех слоев, включая накрывочный, с последующей затиркой поверхности штукатурно-затирочным инструментом. Применение методов производства и приемов труда, рекомендуемых в настоящей карте, позволяет повысить качество и производительность труда, улучшить культуру производства штукатурных работ.

2. Технологическая карта . Технологическая карта. Приготовление цементобетонной смеси в установке С-780
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на смесительных установках по приготовлению цементобетонных смесей.

3. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность - 155 м покрытия; - состав комплексной бригады - 32 человека; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 28,1 чел-дн; - применение бункерного распределителя Д-375, оборудованного перегрузочным ковшом для приема бетонной смеси из автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой.

4. Технологическая карта . Технологическая карта. Навесной монтаж пролетного строения из железобетонных блоков весом до 50 т. с применением эпоксидного клея
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м. В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части.

5. Технологическая карта . Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали
Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог. В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги.

6. Технологическая карта . Технологическая карта. Приготовление асфальтобетонных и других черных смесей на асфальтобетонных заводах временного типа со смесителями Д-325 (Д-125)
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на асфальтобетонных заводах, имеющих смесительные установки Д-325 (Д-152), по приготовлению асфальтобетонных и других черных смесей.

7. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство асфальтобетонных дорожных покрытий в зимних условиях
Технологическая карта составлена на основе применения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В технологическую карту включены: подготовка основания, укладка асфальтобетонной или битумоминеральной смеси асфальтоукладчиком и уплотнение уложенной смеси катками. Работы по поверхностной обработке покрытия в технологическую карту не включены, так как эти работы следует выполнять в летних условиях.

8. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия. В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог. Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока. Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.

9. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий на транспортных развязках с применением средств малой механизации
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Цементно-бетонное покрытие развязок имеет толщину 22см и ширину 4,5м на цементно-грунтовом основании и укладывается по песчаному выравнивающему слою толщиной 5см. Карта может применяться также при строительстве цементно-бетонных покрытий автобусных остановок, съездов, расширений проезжей части дорог. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условьям производства работ с учетом конструктивных особенностей покрытия, типа основания, способа нарезки швов и ухода за бетоном.

10. Технологическая карта . Технологическая карта. Заполнение температурных швов новыми видами мастик и герметиков
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В технологической карте предусмотрено заполнение температурных швов битумно-полимерной мастикой (БПМ-1), тиоколовым герметиком и неопреновыми прокладками.

11. Технологическая карта . Технологическая карта. Нарезка температурных швов в цементобетонном покрытии нарезчиками с алмазными дисками
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В технологической карте предусмотрена нарезка швов в затвердевшем цементно-бетонном покрытии нарезчиками с алмазными дисками Д-9ОЗ и Д-432А (модернизированным).

12. Технологическая карта . Штукатурные работы в 70-квартирном доме серии 1-447С-37
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на штукатурные работы по 70-квартирному дому серии I-447C-37 и может быть использована при выполнении штукатурных работ в жилых кирпичных домах других серий. В технологическую карту включены работы: подготовка поверхностей под оштукатуривание, улучшенная штукатурка стен из кирпича механизированным способом, штукатурка оконных, дверных откосов, заделка швов с прорезкой рустов между плитами перекрытий, конопатка и оштукатуривание мест примыканий гипсобетонных перегородок, выравнивание раствором шлакобетонных перегородок санузлов, промазка плинтусов и наличников, установка вентиляционных решеток, устройство наружных отливов, подача раствора к рабочему месту при помощи растворонасоса.

13. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство аэродромных оснований из грунтов, укрепленных цементом, с приготовлением смеси в установке
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. Карта составлена на устройство цементогрунтового основания толщиной 26 см профилировщиком Д-345 из цементо-грунтовой смеси, приготовляемой в смесительных установках и доставляемой к месту работ автомобилями-самосвалами.

14. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий
Технологическая карта разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте. В настоящей технологической карте предусмотрено: толщина покрытия-24 см при ширине укладываемого ряда 7 м; толщина песчаного основания-20 см; соединение плит: в продольных швах - на шпунте, в поперечных - на штырях; устройство швов сжатия через 7 м в затвердевшем бетоне нарезчиком Д-432А или в свежеуложенном бетоне нарезчиком швов ДНШС-60; устройство швов расширения через 56 м при температуре воздуха во время бетонирования от +10°С до +25°С; уход за свежеуложенным бетоном посредством нанесения битумной эмульсии машиной М-28-60 с последующей засыпкой поверхности песком.

15. Технологическая карта . Технологическая карта. Штукатурные и малярные работы в крупнопанельных домах
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на штукатурные и малярные работы по 60-квартирному дому серии 1-467 А-2 и может быть использована при выполнении штукатурных и малярных работ в крупнопанельных зданиях других типов.

16. Технологическая карта . Технологическая карта. Штукатурные и малярные работы в крупнопанельных домах
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на штукатурные и малярные работы по 60-квартирному дому серии 1-467А-2 и может быть использована при выполнении штукатурных и малярных работ в крупнопанельных зданиях других типов.

17. Технологическая карта . Технологическая карта. Штукатурные и облицовочные работы при строительстве здания железнодорожного вокзала на 100 пассажиров с товарной конторой типа 100-2 (типовой проект инв. № 286/5)
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима ее привязка к местным условиям производства работ. В технологическую карту включены работы по механизированной штукатурке кирпичных поверхностей, выравниванию гипсолитовых перегородок и стеновых панелей, облицовке стен санитарных узлов и заготовочной, по оштукатуриванию цоколя, парапета, вентиляционных шахт и стоек входов.

18. Технологическая карта . Технологическая карта № 13. Устранение протечек наружных стен у балконов крупнопанельных жилых зданий серии 1-464 (1-464А)
Настоящая технологическая карта предназначена для работ по устранению протечек через стыки между балконными плитами и панелями наружных стен и через сопряжения порогов балконных дверей с дверными коробками в крупнопанельных домах серий 1-464 (1-464А), находящихся в эксплуатации. В настоящей технологической карте за единицу измерения для всех основных работ, выполняемых с целью устранения протечек, кроме подготовительных операций, принят квадратный метр площади балкона, а для подготовительных операций одна тонна груза. Работы по устранению протечек балконных устройств производятся двумя звеньями рабочих, каждое из двух человек (штукатур-маляр IV разр. и плотник-столяр III разр., специально обученных работам по герметизации.

19. Технологическая карта . Технологическая карта. Декоративная штукатурка под "Гранит"
Настоящая технологическая карта разработана в развитие СНиП III-В.13-62 "Отделочные покрытия строительных конструкций. Правила производства и приемки работ". Штукатурка "под гранит" применяется при декоративной отделке фасадов и вертикальных плоскостей интерьеров зданий. Технологическая карта учитывает передовой опыт строительных организаций Министерства строительства Литовской ССР в организации и производстве работ по декоративной штукатурке "под гранит".

20. Технологическая карта . Технологическая карта. Штукатурные работы в кирпичном доме серии 1-447с-34
Технологическая карта на штукатурные работы разработана применительно к типовому проекту 5-этажного кирпичного жилого дома серии 1-447с. Принятый настоящей картой поточно-звеньевой метод производства штукатурных работ способствует улучшению качества работ, повышению производительности труда. Работы ведутся в ритме: 14 дней - подъезд. Численный состав бригады - 21 чел., бригада работает в одну смену.

21. Технологическая карта . Типовая технологическая карта на приготовление битумных эмульсионных паст и мастик
Технологическая карта разработана на приготовление битумных эмульсионных паст и мастик на твердых эмульгаторах (РСТ УССР 5027-84) с использованием установки типа УПЭМ-20 (для приготовления эмульсионных мастик) конструкции ПКБ НИИСП Госстроя УССР. Приготовление битумных эмульсионных паст и мастик осуществляют при температуре окружающего воздуха плюс 5°С и выше. При привязке технологической карты к другому типу оборудования уточняются производительность и калькуляции трудовых затрат при сохранении общей последовательности выполнения операции.

22. Технологическая карта . Инструкционно-технологические карты по облицовочным работам
Помимо сведений по технологии и организации работ, и картах содержатся сведения по технике безопасности, о применяемых машинах и приспособлениях, инструменте и материалах, затратах труда, даны советы учащимся по самостоятельной подготовке к занятиям и самоконтролю качества выполняемых работ.

23. Технологическая карта . Технологические карты на производство специальных строительных и гидротехнических работ. Приложение к альбому 1-1. Свайные работы
24. Технологическая карта . Технологическая карта на устройство дорожного асфальтобетонного покрытия
Технологическая карта предназначена для применения при организации и производстве работ по устройству двухслойного асфальтобетонного покрытия и при разработке проекта производства работ (ППР) и другой организационно-технической документации. Во всех случаях применения настоящей карты необходима ее привязка к местным условиям производства работ с целью уточнения объемов работ, средств механизации и материально-технических средств.

25. Технологическая карта . Технологическая карта на устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия из вибролитой асфальтобетонной смеси
Технологическая карта предназначена для организации строительства и капитального ремонта асфальтобетонных покрытий с использованием вибролитой асфальтобетонной смеси. В карте приведена технология устройства верхнего слоя дорожного покрытия из вибролитой асфальтобетонной смеси, укладываемой по нижнему слою покрытия, подготовленному в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85. Организационно-технологические решения, принятые и технологической карте предусматривают высокие технико-экономические показатели, качество и безопасность выполнения работ в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, СНиПов, ТУ, ЕНиРов на строительно-монтажные работы, а также ведомственных норм. Технологическая карта должна быть привязана к местным условиям производства работ с целью уточнения объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материальных ресурсах.

26. Технологическая карта . Технологические карты на текущий ремонт асфальтобетонных покрытий городских дорог литой асфальтобетонной смесью
для обеспечения требуемых технико-эксплуатационных характеристик городских дорог нужны регулярная оценка состояния асфальтобетонных покрытий, своевременное и качественное проведение ремонтов в необходимом объеме и с использованием эффективных материалов, технологий и оборудования. Предлагаемый способ ремонта, основанный на применении литой асфальтобетонной смеси, отвечает этим требованиям и позволяет оперативно выполнять большие объемы ремонтных работ не только в теплое время года, но и зимой. Настоящие технологические карты предусматривают использование литой смеси, которую изготавливают на асфальтосмесительных установках периодического действия по специальному технологическому регламенту.

27. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте взамен технологической карты «Устройство цементобетонных и железобетонных аэродромных покрытий», Оргтрансстрой, М., 1969. Сборник состоит из шести технологических карт: Карта № 1. Устройство битумно-песчаного выравнивающего слоя (захватки № 1 и 3). Карта № 2. Установка и снятие рельс-форм (захватки № 2 и 5). Карта № 3. Устройство цементобетонных покрытий (захватки № 4 и 5). Карта № 4. Устройство железобетонных покрытий (захватки № 4 и 5). Карта № 5. Нарезка швов в затвердевшем бетоне (захватка № 6). Карта № 6. Заполнение швов новыми видами мастик и герметиков (захватка № 7).

28. Технологическая карта . Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами
Сборник технологических карт предусматривает сооружение неразрезного железобетонного пролетного строения с применением ряда новых прогрессивных решений: а) применение мощных арматурных пучков из семипроволочных прядей заводского изготовления; б) расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; в) отказ от применения на монтаже металлических фиксаторов. Фиксация взаиморасположения присоединяемых друг к другу блоков обеспечивается бетонными выступами-нишами; г) для обжатия клеевых стыков не применяются временные монтажные пучки. Обжатие обеспечивается натяжением постоянных пучков одновременно с установкой блоков; д) применение для натяжения мощных арматурных пучков гидравлических домкратов усилием 230 Т; е) применение для установки блоков траверс с регулируемым наклоном блоков. Сборник предусматривает одновременный монтаж двух ветвей пролетного строения и в условиях строительства моста на суходоле. В него включены следующие технологические карты: Карта № 1 «Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами» (комплекс работ на пролет). Карта № 2 «Навесная сборка пролетного строения». Карта № 3 «Сборка мощных арматурных пучков из прядей заводского изготовления». Карта № 4 «Устройство замыкающей секции из монолитного бетона». Карта № 5 «Натяжение арматурных пучков по нижней плите пролетного строения домкратами усилием 230 Т». Карта № 6 «Инъецирование каналов арматурных пучков».

29. Технологическая карта . Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения шлюзовым краном МСШК-50/50
Сборник технологических карт предусматривает; сооружение железобетонного неразрезного пролётного строения, в котором применены следующие новые прогрессивные решения: - монтаж пролетного строения краном МСШК-50/50 с подачей блоков над пролетами; - расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; - обжатие клееных стыков натяжением рабочих пучков одновременно с установкой блоков без применения временных монтажных пучков; - инъецирование раствора в закрытые каналы блоков пролетных строений инъекционной установкой производительностью 500-1000 л/ч. В настоящий сборник включены следующие технологические карты: Карта № 1. Комплекс работ по уравновешенному навесному монтажу одной «птички» железобетонного неразрезного пролетного строения монтажным специальным шлюзовым краном МСШК-50/50. Карта № 2. Передвижка крана МСШК-50/50. Карта № 3. Монтаж надопорных блоков краном МСШК-50/50. Карта № 4. Уравновешенный навесной монтаж железобетонных блоков неразрезного пролетного строения краном МСШК-50/50. Карта № 5. Инъецирование раствора в закрытые каналы инъекционной установкой ИУ-500/1000. В сборник технологических карт не включены подготовительные работы, а также установка монтажных замыкающих устройств, включая монтажные пучки, снятие вертикальных монтажных пучков на опоре, выправка смонтированных «птичек», установка и омоноличивание замыкающих блоков, натяжение арматурных пучков, проходящих через замыкающий блок, и инъецирование раствора в эти каналы.

30. Технологическая карта . Бетонирование буронабивных свай. Технологическая карта
Технологическая карта разработана на бетонирование буронабивных свай с использованием бетононасосов, применяемых для укладки литых бетонных смесей. В состав работ, рассматриваемых картой, входят: армирование буронабивных свай; заполнение полостей скважин бетонной смесью; устройство оголовков свай.

31. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство конструктивных слоев дорожных одежд из несвязных грунтов (включая золошлаковые отходы ТЭЦ и отходы горнорудной промышленности), укрепленных цементом и другими минеральными вяжущими из побочных продуктов производства при отрицательных и положительных темературах
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте строительства.

32. Технологическая карта . Технологическая карта. Установка и монтаж маневровых колонок
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Карта составлена на установку и монтаж маневровых колонок всех типов, выпускаемых промышленностью. Маневровые колонки применяются для местного правления централизованными стрелками, расположенными в районах станций с систематической маневровой; работой. В колонках предусмотрена связь производителя маневров с дежурным по станции или диспетчером.

33. Технологическая карта . Технологическая карта. Установка оконных, балконных, дверных блоков, подоконных досок и устройство тамбуров в крупнопанельном доме серии 1-467А-2
Технологическая карта разработана па основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительном объекте. Карта составлена на установку оконных, балконных, дверных блоков, подоконных досок и устройство тамбуров в 60-квартирном крупнопанельном доме серии 1-467А-2 и может быть использована при выполнении указанных работ на строительстве других здании этой же серии. В технологическую карту включены работы по установке оконных (с двойными переплетами), балконных и дверных блоков с обивкой их толем, подоконных досок на металлических кронштейнах, по устройству тамбуров на первом этаже с постановкой каркаса, обшивкой его минераловатными плитами и сухой штукатуркой с установкой дверных блоков. Привязка карты к объекту состоит в уточнении объемов работ, затрат труда и расхода материалов.

34. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство дорожных оснований и покрытий из песчаного бетона
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.

35. Технологическая карта . Технологическая карта. Установка балок пролетных строений стреловым краном в "окно"
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте.

36. Технологическая карта . Технологическая карта. Установка стрелочных электроприводов типа СП-2Р на простых стрелках
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта, производства работ и организации труда на объекте. Карта составлена на установку стрелочных электроприводов типа СП-2Р, имеющих раздельное крепление рабочей и контрольных тяг к острякам, на простых стрелках типа Р43, Р50 и Р65 с марками крестовин 1/9 и 1/11. В карту включены все случаи установки электроприводов на указанных стрелках.

37. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство грунтовых анкеров с помощью пневмопробойников
Технологическая карта разработана на устройство грунтовых анкеров с помощью пневмопробойников ИП-4603 в скважинах диаметром 130 мм. Она может быть использована при устройстве анкеров пневмопробойниками ИП-4605 и ПР-400 (СО-134) для крепления котлованов, а также при креплении подпорных стен и других конструкций.

38. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство буронабивных свай с уширенным основанием при сооружении фундаментов опор мостов с применением буровой установки "Като" и агрегата системы ЦНИИСа
Технологическая карта предусматривает применение ряда прогрессивных конструктивно-технологических решений и передовых методов организации производства, в том числе: - устройство уширения буронабивной сваи с целью повышения ее несущей способности, что обеспечивает значительное снижение себестоимости, трудоемкости и материалоемкости сооружения фундаментов; - совместное использование в одном технологическом процессе при устройстве скважины буронабивной сваи, буровой установки "Като" и агрегата уширения ЦНИИСа, что является принципиально новым прогрессивным направлением в области сооружения буронабивных свай Фундаментов спор искусственных сооружений; - применение бригадного подряда при производстве работ по устройству буронабивных свай. Материальные и трудовые ресурсы в карте приведены из расчета их потребности для сооружения одной буронабивной сваи глубиной 13м с уширением. В карту не включены подготовительные работы по устройству рабочей площадки, разбивке осей опоры и свай, а также работы, связанные с доставкой и складированием необходимого оборудования.

39. Технологическая карта . Технологическая карта. Сооружение волноотбойной стены комбинированного типа
Технологическая карта разработана на сооружение волноотбойной стены комбинированного типа.

40. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство сборных коллекторов на аэродромах с устройством тальвежых и водоприемных колодцев на прикромочных рядах
Технологические карты разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Сборник состоит из двух технологических, карт: Карта № 1 "Устройство сборных коллекторов на аэродромах". Карта № 2 "Устройство тальвежных колодцев и водоприемных колодцев на прикромочных рядах".

41. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство сборных покрытий аэродромов из металлических плит
Технологическая карта составлена на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте. В технологической карте предусмотрена укладка и крепление металлических плит и полуплит К-1Д с устройством выравнивающего слоя толщиной 5 см из битумопесчаной смеси.

42. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство примыканий автомобильных дорог
Технологические карты на устройство примыканий автомобильных дорог (съездов, въездов) разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Вследствие того, что примыкания автомобильных дорог состоят из многих конструктивных элементов, для сооружения которых применяют различные технологии, приемы труда, машины и материалы, технологические карты разработаны как на полный комплекс работ по устройству примыкания, так и на устройство каждого элемента в отдельности и объединены в сборник, состоящий из следующих технологических карт: Карта № 1. Устройство примыканий автомобильных дорог (полный комплекс работ). Карта № 2. Устройство железобетонной водопропускной трубы диаметром 0,7 длиной 12,5 м на примыканиях. Карта № 3. Устройство земляного полотна примыкания. Карта № 4. Устройство гравийно-шлакового основания. Карта № 5. Устройство покрытия из черного холодного щебня. Во всех случаях применения технологических карт необходима привязка их к местным условиям производства работ.

43. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство оснований и покрытий автомобильных дорог комплектом машин ДС-100 со скользящими формами
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте. Сборник состоит из тринадцати технологических карт: Карта № 1. Установка копирных струн (шнура). Карта № 2. Планировка земляного полотна профилировщиком ДС-97. Карта № 3. Приготовление цементогрунтовой смеси на смесительной установке ДС-50А. Карта № 4. Устройство цементогрунтового основания профилировщиком ДС-97 из смеси, приготовленной в смесительной установке. Карта № 5. Приготовление цементобетонной смеси в смесительной установке непрерывного действия СБ-109. Карта № 6. Распределение цементобетонной смеси распределителем ДС-99. Карта № 7. Устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101. Карта № 8. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне нарезчиком швов ДНШС-60. Карта № 9. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетоноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104. Карта № 10. Уход за бетоном нанесением пленкообразующих материалов машиной ДС-105. Карта № 11. Нарезка поперечных швов нарезчиком ДС-112 и продольного шва нарезчиком ДС-115. Карта № 12. Заполнение швов бетонных покрытий мастиками с применением заливщика швов ДС-67. Карта № 13. Устройство бетонных укрепительных полос машиной ДС-76.

44. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство цементнобетонных покрытий автомобильных дорог
Сборник имеет целью объединить технологические карты, охватывающие весь комплекс работ по устройству цементобетонных покрытий, привести к единому показателю и увязать выработку бригад, выполняющих разные виды работ. Сборник состоит из шести технологических карт: Карта № 1. Перестановка рельс-форм. Карта № 2. Устройство цементобетонного покрытия. Карта № 3. Нарезка контрольных швов сжатия в свежеуложенном бетоне машиной ДНШС-60-3М. Карта № 4. Уход за свежеуложенным бетоном. Карта № 5. Нарезка температурных швов в затвердевшем цементобетонном покрытии нарезчиками швов с алмазными дисками ДС-112 и ДС-115. Карта № 6. Заполнение температурных швов битумными мастиками.

45. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство цементнобетонных и железобетонных аэродромных покрытий
Технологические карты разработаны отделом проектирования и внедрения технологии строительства автомобильных дорог и аэродромов и предназначены для применения при разработке проектов производства работ, а также для организации труда на объектах строительства.

46. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью по способу пропитки
Технологические карты разработаны на основе применения принципов научной организации труда и предназначены для использования при составлении проектов производства работ и при организации труда на объекте. Сборник состоит из трех технологических карт: № 1. «Устройство щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью по способу пропитки с использованием для уплотнения катков на пневмошинах». № 2. «Устройство щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью по способу пропитки с использованием для уплотнения виброкатков». № 3. «Устройство щебеночного основания, обработанного в верхней части пескоцементной смесью по способу пропитки с использованием для уплотнения кулачковых катков».

47. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство фундамента под 16-квартирный дом из коротких вибропогружаемых свай
Технологическая карта составлена на устройство фундаментов под 16-квартирный жилой дом серии 1-215 А-1 из висячих вибропогружаемых полых свай и сборного ростверка из железобетонных балок. Карта может быть использована при устройстве свайных фундаментов аналогичных зданий.

48. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство кровли производственного здания
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на устройство рулонной кровли цеха подъемочного ремонта электровозов с мастерскими. Она может быть использована при устройстве аналогичных кровель на других производственных зданиях. В технологическую карту включены работы по устройству пароизоляции, утепляющего слоя, выравнивающей стяжки, трехслойного рулонного покрытия с посыпкой гравием.

49. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство цементно- битумогрунтовых осований навесной дорожной фрезой ДС-74
Технологическая карта разработана на устройство оснований из грунта, укрепленного цементом или битумом методом смешения па месте с помощью дорожной фрезы ДС-74. В технологической карте предусмотрено устройство основания из местного грунта, укрепленного 8% цемента или 6% битума, шириной 9,6 м и толщиной 17 см.

50. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство укрепленных обочин рулежных дорожек (РД) аэродромов
Технологические карты разработаны на основе методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительство укрепленных обочин магистральных или соединительных рулежных дорожек (РД) аэродромов класса А и Б. Сборник состоит из трех технологических карт: Карта № 1. Устройство цементогрунтового основания из смеси, приготовленной в установке. Карта № 2. Устройство основания из песчано-гравийной смеси, обработанной цементом и приготовленной в смесительной установке. Карта № 3. Устройство покрытия из горячей среднезернистой асфальтобетонной смеси. В настоящих технологических картах предусмотрен сменный темп устройства цементогрунтового основания-350 м, основания из песчано-гравийной смеси, обработанной цементом, - 450 м и асфальтобетонного покрытия - 1100 м.