51. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство совмещенно вентилируемой крыши с наружным водостоком
Карта составлена на устройство совмещенной вентилируемой крыши с наружным водостоком и выполнение других мелких кровельных работ по 00-квартпрному дому серии 1-467А и может быть использована при устройстве подобного типа крыш на других зданиях. В технологическую карту включены работы по монтажу плит крыши, вентиляционных шахт, устройству люка при выходе на крышу, покрытию крыши в 4 слоя рубероидом и от дельных поверхностей кровельной сталью, устройству подвесных желобов и навеске водосточных труб.

52. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство струнобетонных дорожных покрытий с применением сборных анкерных плит
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Технологической картой предусмотрено: устройство струнобетонного дорожного покрытия шириной 7 м, толщиной 14 см на цементогрунтовом основании; продольное армирование 57 струнами из высокопрочной проволоки периодического профиля диаметром 4 мм с пределом прочности 16000 кГ/см2; поперечное армирование ненапряженной арматурой периодического профиля диаметром 12 мм; длина захватки 650 м; расстояние между швами сжатия 25 м, между швами расширения - 50 м. При применении технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ с учетом конструкции струнобетонного покрытия и длины захватки.

53. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство дощатых полов в 60-квартирном крупнопанельном доме серии 1-467А
Технологическая карта составлена на основе применении методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на устройство полов в крупнопанельном доме серии 1-467А и может быть использована при устройстве подобного типа полов в других зданиях. При этом должны быть уточнены объемы работ, затраты труда и расход материалов. В технологическую карту включены работы по укладке лаг и подкладок под них, по настилке дощатого покрытия со сплачиванием и острожкой досок.

54. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство сборных водопропускных лотков на автодорогах
Технологические карты разработаны на основе применения методов научной организации труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объектах. Сборник содержит две технологические карты: Карта № 1. «Устройство сборных водопропускных лотков вдоль подошвы откоса из телескопических блоков». Карта № 2. «Устройство сборных водопропускных лотков (водосбросов) из железобетонных прямоугольных блоков». В обеих технологических картах предусматривается устройство входных и выходных оголовков (раструбов) из сборных железобетонных блоков.

55. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство скатных рулонных кровель
Настоящая технологическая карта разработана на устройство рулонных скатных кровель на горячем битуме при площади кровли до 1200 - 1300 м2. Наибольшее распространение такие кровли имеют в жилом и гражданском строительстве. Карта увязана с комплектом карт трудовых процессов ККТ-7.1-2-68 и включает все работы на устройство кровельного ковра по готовому основанию. Данные по трудозатратам на отдельные работы взяты из комплекта ККТ-7.1-2-68.

56. Технологическая карта . Технологические карты. Устройство цементогрунотовых оснований на транспортных развязках комплектом машин ДС-150
Сборник технологических карт разработан на устройство цементогрунтовых оснований на транспортных развязках комплектом машин ДС-150 и состоит из двух карт: Карта № 1. "Устройство цементогрунтового основания на транспортных развязках комплектом машин ДС-150 способом смешения на месте"; Карта № 2. "Устройство цементогрунтового основания на транспортных развязках машиной ДС-151 из смеси, приготовленной в смесительной установке".

57. Технологическая карта . Технологическая карта. Сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" сдвоенным установочных поездом
Технологическая карта разработана на сооружение опор контактной сети с железнодорожного пути в "окно" на перегонах с раздельными и нераздельными опорами сдвоенным землеройно-установочным поездом. В состав работ, рассматриваемых технологической картой входят: проезд сдвоенного землеройно-установочного поезда к месту работы, расцепка поезда для производства работ, разработка котлованов под железобетонные фундаменты на 1/2 глубины, вибропогружение железобетонных фундаментов типа ДС и ДА в предварительно разработанные на 1/2 глубины котлована, установка в стаканные фундаменты железобетонных опор, разработка котлованов под железобетонные опоры, установка в котлованы железобетонных опор, сцепка поезда, возвращение сдвоенного поезда на соседнюю станцию.

58. Технологическая карта . Технологические карты. Сооружение столбчатых опор мостов с применением турбобура Т12МЗБ-240
Сборник технологических карт «Сооружение столбчатых опор мостов с применением турбобура» разработан с учетом опыта работы Мостоотряда № 35 и Мостопоезда № 468 треста «Мостострой-8». Сборник содержит четыре технологические карты. Карта № 1. Комплекс работ по сооружению столбчатой промежуточной опоры моста. Карта № 2. Бурение скважин в сложных грунтовых условиях турбобуром Т12МЗБ-240, смонтированным на базе копра СП-49. Карта № 3. Установка железобетонных столбов в скважины. Карта № 4. Устройство насадки столбчатой промежуточной опоры моста. Технологические карты № 2, 3 и 4 составлены на отдельные виды работ по сооружению столбчатой промежуточной опоры моста, каждую из которых можно применять самостоятельно. Работы производятся в теплое время года.

59. Технологическая карта . Технологические карты. Сооружение фундаментов опор мостов на забивных железобетонных сваях-оболочках диаметром 0,6 м
Сборник технологических карт «Сооружение фундаментов опор мостов на забивных железобетонных сваях-оболочках диаметром 0,6 м» разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации пруда на строительных объектах. Карты разработаны с учетом опыта строительства опор на свайных фундаментах железнодорожных мостов и путепроводов Мостоотрядом № 10 Мостотреста (западный обход Ростовского железнодорожного узла, мосты на железнодорожных линиях Батайск-Краснодар и Туапсе-Адлер).

60. Технологическая карта . Технологические карты. Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев
Сборник технологических карт «Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев» разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Карты составлены с учетом опыта Мостоотряда № 10 Мостотреста по строительству мостов через реки Бзыбь и Кодори и опыта Мостопоезда № 479 по строительству мостов на Северном Кавказе. Сборник содержит 5 технологических карт. Карта № 1. Сооружение фундаментов опор мостов из опускных колодцев (комплекс работ на опускной колодец размерами в плане 12,6?7 м и высотой 6 м). Карта № 2. Изготовление монолитной секции опускного колодца. Карта № 3. Монтаж сборной секции опускного колодца, Карта № 4. Опускание колодца. Карта № 5. Заполнение бетоном шахт колодца.

61. Технологическая карта . Технологическая карта. Сооружение среднего станционного тоннеля метрополитена без боковых посадочных платформ
Технологическая карта разработана на основе внедрения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации строительства среднего станционного тоннеля метрополитена без боковых посадочных платформ. Карта составлена на основании опыта строительства средних станционных тоннелей станций "Московская" и "Елизаровская" Ленинградского метрополитена. Проходка тоннеля ведется двумя уступами (верхним и нижним) в породах IV группы (плотные кембрийские глины). Породу разрабатывают отбойными молотками МО-8, оснащенных приставками против вибрации. Обделка верхнего свода тоннеля возводится из железобетонных тюбингов тюбингоукладчиком, обратного свода - из железобетонных блоков кран-балкой. В технологическую карту не включены работы по шахтному подъему, транспортные работе в тоннеле, контрольное нагнетание раствора за обделку и чеканке швов обделки.

62. Технологическая карта . Технологическая карта. Сооружение свайно-ростверковых фундаментов под металлические опоры в "окно" с применением вибропогружателя ВП-1
Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ, а также при организации труда на объекте.

63. Технологическая карта . Технологические карты. Сооружение односводчатой станции метрополитена глубокого заложения с размещением обустройств под единым сводом
Сборник технологических карт разработан на основе методов научной организации труда, обобщения передового опыта и предназначен для составления проектов организации и производства работ по сооружению односводчатой станции метрополитена глубокого заложения с размещением пристанционных обустройств под единым сводом со сборной железобетонной обделкой, обжатой в грунт. Сборник состоит из следующих карт: Карта № 1. Сооружение боковых тоннелей диаметром 5,5 м для опорных фундаментов сводов станции. Карта № 2. Бетонирование монолитных опорных фундаментов станции с применением передвижной металлической опалубки. Карта № 3. Проходка криволинейной по вертикали штольни между опорными тоннелями станции. Карта № 4. Сооружение верхнего свода станции с железобетонной сборной обделкой, обжатой в грунт. Карта № 5. Разработка ядра и сооружение обратного свода станции. Карта № 6. Сооружение торцевой стены односводчатой станции. Карта № 7. Сооружение пассажирской платформы станции из сборных железобетонных элементов. Карта № 8. Сооружение натяжной камеры эскалаторного тоннеля односводчатой станции. Карта № 9. Сооружение санитарного узла и служебных помещений односводчатой станции. Карта № 10. Монтаж армоцементного зонта односводчатой станции.

64. Технологическая карта . Технологические карты. Сооружение открытым способом односводочной станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой
Сборник технологических карт составлен на основе материалов нормативных исследований производственных процессов при сооружении односводчатой станции «Сходненская» Краснопресненского радиуса Московского метрополитена. Технологические карты предназначены для использования при составлении проектов производства работ и организации труда, а также при сооружении односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой с применением козлового крана ККТС и передвижных металлических тележек для сооружения свода. Сборник содержит шесть технологических карт: Карта № 1. Сооружение односводчатой станции метрополитена с монолитной железобетонной обделкой открытым способом работ (комплекс работ). Карта № 2. Разработка котлована для сооружения станции открытым способом. Карта № 3. Возведение монолитных и сборных железобетонных конструкций станции (лотка, пят, стен и платформы). Карта № 4. Сооружение монолитного железобетонного свода станции. Карта № 5. Гидроизоляция тоннельной обделки станции. Карта № 6. Обратная засыпка котлована.

65. Технологическая карта . Технологическая карта. Сооружение несущих конструкций станций метрополитена методом "стена в грунте"
Технологическая карта имеет цель обеспечить широкое внедрение технологий сооружения несущих конструкций станций метрополитена методом "стена в грунте", позволяющей обеспечить высокую производительность строительных работ, сократить расход строительных материалов, экономию земельных участков при строительстве и сохранение окружающей природной среды.

66. Технологическая карта . Технологические карты. Сооружение станции метрополитена глубокого заложения на действующей трассе без нарушения эксплуатации
Технологические карты разработаны на основе применения методов научной организации, труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда при сооружении станций метрополитена глубокого заложения на действующей трассе без нарушения эксплуатации.

67. Технологическая карта . Технологические карты. Сооружение односводчатой станции метрополитена глубокого заложения со сборной железобетонной отделкой, обжатой в грунт
Сборник технологических карт разработан на основе методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации труда при сооружении односводчатой станции метрополитена глубокого заложения со сборной железобетонной обделкой, обжатой в грунт.

68. Технологическая карта . Технологическая карта на электроразогрев бетонной смеси в бадьях
Технологическая карта разработана на электроразогрев бетонной смеси в бадьях в зимний период на объектах водохозяйственного строительства при укладке бетонной смеси в несущие конструкции с модулем поверхности Мп = 3-12. Предварительный электроразогрев бетонной смеси в бадьях применяется для ускорения твердения бетона при отрицательной температуре воздуха (до -30°С).

69. Технологическая карта . Комплект технологический карт на строительство закрытых коллекторов способом "полки" (Пособие к ВСН 33-3…87 "Мелиоративные системы и сооружения. Дренаж на орошаемых землях. Правила производства работ")
Комплект технологических карт разработан на строительство закрытых коллекторов способом «полки» из бетонных фальцевых труб диаметром 300, 400 мм длиной 2 м и железобетонных раструбных труб диаметром 500...800 мм длиной 5 м.

70. Технологическая карта . Комплект технологических карт на строительство закрытого горизонтального дренажа при высоком уровне грунтовых вод с предварительным осушением трассы дрены "пионерной" траншеей (Пособие к ВСН 33-3…87 "Мелиоративные системы и сооружения. Дренаж на орошаемых землях. Правила производства работ"
В комплекте технологических карт рассматриваются вопросы организации и технологии строительства закрытого горизонтального дренажа из пластмассовых и керамических раструбных труб с использованием дреноукладчиков ЭТЦ-406А и ДУ-301, включая отрывку «пионерной» траншеи для предварительного осушения трассы дрены; строительстве устьевого сооружения, начального и смотрового колодцев.

71. Технологическая карта . Комплект технологических карт на строительство комбинированного дренажа. (Пособие к ВСН 33-3…87 "Мелиоративные системы и сооружения. Дренаж на орошаемых землях. Правила производства работ")
Комплект технологических карт разработан на строительство скважины-усилителя с установкой водоподъемной колонны из полиэтиленовых труб и подключением ее к дрене, смотровому колодцу и открытому коллектору.

72. Технологическая карта . Комплект технологических карт на строительство напорного трубопровода из железобетонных труб большого диаметра
Комплект технологических карт разработан на строительство линейной части напорного трубопровода протяженностью 1 км из раструбных железобетонных труб диаметром 2000 мм (ТУ 33-22-83 «Трубы железобетонные напорные центробежнопрокатные диаметром 2000 мм»). При строительстве трубопровода используются экспериментальные средства механизации, разработанные УкрНИИГиМ совместно с ВНИИЗеммаш. Комплект охватывает все основные виды строительно-монтажных работ и включает следующие технологические карты: - на погрузочно-разгрузочные и транспортные работы; - на разработку траншеи; - на монтаж трубопровода; - на обратную засыпку трубопровода.

73. Технологическая карта . Технологические карты на приготовление битумных эмульсионных мастик и устройство на их основе безрулонной кровли и пароизоляции
Настоящие технологические карты определяют технологию приготовления и применения битумных эмульсионных мастик.

74. Технологическая карта . Технологическая карта на устройство безрулонной пароизоляции битумной мастикой с применением механизации
Настоящая технологическая карта разработана на устройство безрулонной пароизоляции горячей битумной мастикой.

75. Технологическая карта . Технологическая карта на устройство сборных железобетонных колодцев на сетях водоснабжения
Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных колодцев типа KB-17 (типовой проект 4-18-378) на сетях водоснабжения. Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчётной сейсмичностью не более 7 баллов.

76. Технологическая карта . Технологическая карта на устройство сборных железобетонных канализационных колодцев
Технологическая карта разработана на устройство сборных железобетонных круглых канализационных колодцев типа КН-13 (типовой проект 4-18-379). Глубина заложения колодца 3,0 м, диаметр рабочей камеры 1,0 м. Строительство колодцев предусмотрено на просадочных грунтах в районах с расчетной сейсмичностью не более 7 баллов.

77. Технологическая карта . Технологическая карта. Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия аэродромов.

78. Технологическая карта . Технологическая карта. Установка копирных струн
Технологическая карта разработана на установку копирных струн для работы комплекта машин «Автогрейд» на автоматическом режиме при планировке земляного полотна, устройстве основания, устройстве и окончательной отделке покрытия.

79. Технологическая карта . Технологическая карта. Установка копирных струн для работы машин комплекта ДС-100 на строительстве аэродромных оснований (покрытий)
Технологическая карта на установку копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов комплектом высокопроизводительных машин ДС-100, работающих в автоматическом режиме, разработана на основе применения принципов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на объекте. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.

80. Технологическая карта . Технологическая карта. Заполнение температурных швов цементобетонного покрытия аэродромов мастиками и герметиками
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах при устройстве покрытия комплектом машин «Автогрейд» или ДС-100. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: цементобетонное покрытие шириной 7,5 м имеет поперечные швы сжатия через 6 м и продольные швы между смежными рядами. Швы нарезаны в затвердевшем бетоне нарезчиками с алмазными дисками; швы заполняют битумно-полимерной мастикой БПМ-2 или тиоколовым герметикой; сменная производительность звена по заполнению швов 600 м ряда или 1350 м швов (принята по производительности комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100); работу выполняют два звена в количестве 6 - 8 человек. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.

81. Технологическая карта . Технологическая карта. Нарезка контрольных швов в свежеуложенном бетоне модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте строительства. Настоящая технологическая карта разработана для нарезки продольных швов в свежеуложенном цементно-бетонном покрытии, устраиваемом комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд», в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрена сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» 800 м покрытия (6000 м2) в смену. Однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; контрольные швы сжатия нарезают в свежеуложенном бетоне через 15 - 18 м; глубина шва 5 - 6 см. Состав звена рабочих - 2 чел. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.

82. Технологическая карта . Технологическая карта. Нарезка поперечных швов сжатия в свежеуложенном бетонном покрытии аэродромов модернизированным нарезчиком швов ДНШС-60-3М
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Технологическая карта разработана для устройства поперечных швов сжатия в нижнем слое (основании) и при нарезке пазов швов сжатия комбинированным способом в верхнем слое цементобетонного аэродромного покрытия, устраиваемого комплектом бетоноукладочных машин «Автогрейд» или ДС-100, в состав которого дополнительно включен модернизированный нарезчик швов ДНШС-60-3М, поставленный на колесный ход. В технологической карте предусмотрены следующие условия: бетонное покрытие ряда имеет ширину 7,5 м и толщину 28 см; расстояние между швами сжатия нижнего слоя - 10 м, между швами сжатия верхнего слоя, устраиваемыми комбинированным способом - 18 м; глубина нарезаемых швов 7 см; состав звена 2 чел.; производительность комплекта бетоноукладочных машин и производительность нарезчика швов - 600 м покрытия (4500 м2) в смену. При изменении условий, принятых в настоящей технологической карте, требуется ее корректировка и привязка к новым условиям работы.

83. Технологическая карта . Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия трубным финишером TFB-280
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425» и предусматривает окончательную планировку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины TFB-280 после нарезки и отделки швов в свежеуложенном покрытии машиной ДНШС-60-3М. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» - 800 м покрытия (6000 м2); - ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,17 чел-дн.

84. Технологическая карта . Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной (трубчатым финишером) ДС-104
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Карта составлена в развитие технологической карты «Устройство цементобетонных аэродромных покрытий бетоноукладчиком ДС-101» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающими трубами и полотном машины ДС-104 после устройства швов в свежеуложенном покрытии нарезчиком швов ДНШС-60. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин ДС-100 - 600 м покрытия ряда; - ширина бетонируемого покрытия - 7,5 м. Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.

85. Технологическая карта . Технологическая карта. Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. Карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия аэродромов бетоноотделочной машиной SF-425» и предусматривает окончательную отделку поверхности бетонного покрытия выглаживающей (финишной) трубой и брезентовой волокушей (холстовой щеткой) машины ТFВ-280. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность комплекта бетоноукладочных машин - 600 м ряда (4500 м2); - ширина бетонируемого ряда - 7,5 м; - для отделки поверхности бетонного покрытия в карте принято пять проходов финишера; - затраты труда на 1000 м2 покрытия (при коэффициенте использования финишера по времени в течение смены Кв = 0,45) - 0,22 чел-дн. Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ.

86. Технологическая карта . Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком
Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком Т5-425 или ДС-97 непосредственно перед устройством основания аэродромных покрытий. До начала работ по окончательной планировке грунтового основания должны быть выполнены все предшествующие работы в соответствии с требованиями «Указаний по производству и приемке аэродромно-строительных работ». СН 121-73, М., Стройиздат, 1974, и в том числе засыпка траншей водоотвода и инженерных сетей, а также работы по устройству временного водоотвода. Земляные работы в выемках выполняют с недобором грунта на 5 - 8 см, а в насыпях - с пересыпкой на 5 - 8 см. При этом грунт в насыпях должен быть послойно уплотнен. Для работы профилировщика в автоматическом режиме устанавливают копирную струну в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн при устройстве оснований и покрытий аэродромов», М., Оргтрансстрой, 1976. Во всех случаях применения настоящей технологической карты должна быть проведена привязка ее к конкретным условиям производства работ.

87. Технологическая карта . Технологическая карта. Планировка земляного полотна профилировщиком TS-425
Технологическая карта предназначена для применения при разработке проекта производства работ, а также для организации работ и труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке верха земляного полотна или песчаного морозозащитного слоя перед устройством дорожного основания. До начала работ по планировке земляное полотно должно быть полностью отсыпано и уплотнено в соответствии с требованиями «Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог» ВСН 97-63, «Транспорт», М., 1964 г., освидетельствовано и принято технической инспекцией. Для работы профилировщика на обочине земляного полотна должна быть натянута копирная струна в соответствии с указаниями технологической карты «Установка копирных струн», Оргтрансстрой, М., 1975.

88. Технологическая карта . Технологическая карта. Приготовление пескоцементной смеси в смесительной установке производительностью 200 - 240 м3/ч при устройстве аэродромных оснований
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на строительном объекте. Картой предусмотрено приготовление пескоцементной смеси в смесительной установке «Рекс» производительностью 200 - 240 м3/ч.

89. Технологическая карта . Технологическая карта. Создание шероховатости и уход за бетоном аэродромных покрытий с применением двухполосного финишера ТС-280
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Технологическая карта разработана в развитие технологической карты «Устройство бетонного покрытия машиной SF-425», предусматривает создание шероховатости на поверхности покрытия после окончательной отделки поверхности трубным финишером и нанесением пленкообразующего материала двухполосным финишером ТС-280. При использовании настоящей технологической карты обязательно ознакомление с технологической картой «Окончательная отделка поверхности бетонного покрытия аэродромов трубным финишером ТFВ-280». В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность - 600 м полосы (4500 м2); - ширина бетонируемой полосы - 7,5 м; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 0,22 чел-дня (при коэффициенте использования двухполосного финишера по времени в течение смены Кв = 0,65); - для ухода за свежеуложенным покрытием используется пленкообразующий материал помароль ПМ-100АМ; - нанесение помароля на поверхность осуществляется за два прохода двухполосного финишера. Во всех случаях изменения условий, принятых в настоящей технологической карте, необходима корректировка карты и привязка ее к конкретным условиям производства работ.

90. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство аэродромного щебеночного основания с применением профилировщика
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. В настоящей технологической карте предусмотрено устройство щебеночного основания с применением профилировщика ТS-425 или ДС-97.

91. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания профилировщиком TS-425 из смеси, приготовленной в смесительных установках
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.

92. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство аэродромного пескоцементного основания распределителем бетона, оборудованным вибробрусом
Технологическая карта предназначена для использования ее при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Настоящая технологическая карта применяется при устройстве пескоцементного основания распределителем бетона ДС-99 (или Р5Т-28-300), оборудованным вибробрусом, из пескоцементной смеси, приготовленной в бетоносмесительной установке «Рекс» или в высокопроизводительных смесительных установках другого типа.

93. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания аэродромов профилировщиком из смеси, приготовленной в смесительной установке
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте.

94. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство армобетонного покрытия аэродромов комплектом машин «АВТОГРЕЙД»
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Технологическая карта разработана на строительство верхнего слоя армобетонного аэродромного покрытия комплектом машин «Автогрейд»: распределителем бетона PST-28-300 и бетоноукладочной машиной SF-24-400 (SF-425).

95. Технологическая карта . Технологическая карта. Окончательная планировка грунтового основания аэродромов профилировщиком ДС-97
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте. Настоящая технологическая карта применяется при окончательной планировке грунтового основания профилировщиком ДС-97 непосредственно перед устройством аэродромных покрытий.

96. Технологическая карта . Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115
Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100. В технологической карте приняты следующие условия: - цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см; - продольный шов нарезают глубиной 5,5 см; - сменная производительность нарезчика - 600 м шва. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ.

97. Технологическая карта . Технологическая карта. Распределение цементобетонной смеси распределителем бетона PST-28-300 при устройстве цементобетонных аэродромных покрытий
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Технологическая карта разработана на укладку цементобетонной смеси нижнего слоя покрытия распределителем бетона PST-28-300 комплекта бетоноукладочных машин «Автогрейд» с приемом смеси только через бункер-транспортер распределителя.

98. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство цементогрунтового основания на аэродромах с применением фрез
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительном объекте. Технологическая карта разработана на строительство цементогрунтового основания взлетно-посадочной полосы, устраиваемого по готовому земляному полотну.

99. Технологическая карта . Технологическая карта. Нарезка пазов деформационных швов в затвердевшем цементобнтонном покрытии аэродромов, устраиваемых комплектом бетоноукладочных машин «АВТОЕРЕЙД» или ДС-100
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства. В основу технологической карты положены следующие исходные данные: - в цементобетонном покрытии ряда шириной 7,5 м и толщиной 28 см пазы поперечных швов сжатия нарезают через 6 м; - швы расширения устраивают в конце смены; - продольный шов устраивают между смежными рядами покрытия; - алмазные диски охлаждают смазывающе-охлаждающей жидкостью (СОЖ); - сменная производительность звена рабочих в составе 12 чел. - 600 м цементобетонного покрытия ряда (4500 м2).

100. Технологическая карта . Технологическая карта. Устройство аэродромных цементобетонных покрытий бетоноукладчиком ДС-101
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на строительных объектах. Технологическая карта разработана на строительство нижнего слоя двухслойного аэродромного цементобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы длиной 3,6 км, шириной 60 м, устраиваемого на пескоцементном основании бетоноукладчиком ДС-101 комплекта машин ДС-100.