1. СТО-ГК Трансстрой 002-2006. Правила построения, изложения, оформления и обозначения при разработке стандартов организации Группы компаний "Трансстрой"
Настоящий Стандарт устанавливает правила построения, изложения, оформления и обозначения при разработке стандартов организации Группы компаний «Трансстрой», общие требования к их содержанию, а также правила оформления и изложения изменений к ним. Стандарт не распространяется на действующие стандарты организации Группы компаний Трансстрой», которые были утверждены (приняты) до введения его в действие.

2. СТО-ГК Трансстрой 004-2007. Металлические пролетные строения. Навесной и полунавесной монтаж
Настоящий стандарт распространяется на проектирование, производство и приемку работ по навесному, полунавесному и уравновешенно-навесному монтажу металлических пролетных строений железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады).

3. СТО-ГК Трансстрой 005-2007. Стальные конструкции мостов. Технология монтажной сварки
Настоящий стандарт организации (СТО) необходимо соблюдать при проектировании, монтаже, реконструкции, ремонте и приемке стальных конструкций мостов, имеющих сварные монтажные соединения. Стандарт распространяется на монтажную сварку конструкций автомобильно-дорожных, железнодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов, путепроводов, виадуков, эстакад, сооружаемых в любых климатических зонах, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Нормы СТО распространяются на основные несущие элементы пролётных строений и опор из низколегированных сталей для мостостроения, прокатываемых по ГОСТ 6713, ТУ 14-1-5120-92 (по Изменению № 6), ТУ 14-1-5455-2003, ТУ 14-1-5355-98, ГОСТ 10885.

4. СТО-ГК Трансстрой 007-2007. Асфальтобетон. Метод оценки устойчивости к образованию колеи пластичности
Настоящий стандарт организации распространяется на смеси асфальтобетонные, асфальтобетон и другие органоминеральные материалы, применяемые для устройства покрытий автомобильных дорог, городских улиц и аэродромов, и устанавливает правила оценки устойчивости к колееобразованию в зависимости от результатов испытаний стандартных образцов по ГОСТ 12801-98 и условий эксплуатации материала в покрытии. СТО не распространяется на крупнозернистые пористые и высокопористые асфальтобетоны по ГОСТ 9128-97.

5. СТО-ГК Трансстрой 008-2007. Геосетки. Конструктивные решения и технология устройства армирующей прослойки на основе геосеток при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием
Настоящий стандарт организации (СТО) распространяется на конструктивные решения и технологию устройства армирующей прослойки на основе геосетки при строительстве, реконструкции и ремонте дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием. Настоящий СТО устанавливает правила применения геосетки отечественного и зарубежного производства в качестве армирующей прослойки и удовлетворяет требованиям ОДМ «Рекомендации по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (М., Росавтодор, 2003 г.).

6. СТО-ГК Трансстрой 009-2007. Щебень узких фракций кубовидной формы. Требования, технология получения и контроль качества
Настоящий стандарт организации (далее СТО) распространяется на производство щебня узких фракций кубовидной формы из изверженных горных пород, получаемого с помощью специальных дробильно-сортировочных установок (стационарных и передвижных), расположенных на промбазах дорожного строительства и предприятиях нерудной промышленности.

7. СТО-ГК Трансстрой 010-2007. Шпунт трубчатый сварной. Правила производства работ по строительству шпунтовых стен
Настоящий стандарт распространяется на производство работ по строительству капитальных и временных шпунтовых стен морских и речных портовых, гидротехнических и берегозащитных сооружений, а также шпунтовых стен ограждающих конструкций различного назначения с применением шпунта трубчатого сварного.

8. СТО-ГК Трансстрой 011-2007. Панели шпунтовые сварные. Правила производства работ
Настоящий стандарт распространяется на производство и приёмку работ по строительству шпунтовых стен для морских и речных портовых и берегозащитных, мостовых и других транспортных сооружений, а также временных шпунтовых ограждений с применением панельного сварного шпунта.

9. СТО-ГК Трансстрой 012-2007. Стальные конструкции мостов. Заводское изготовление
Настоящий стандарт организации (СТО) необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Нормы СТО распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций: - пролетных строений, опор и пилонов постоянных мостов; - элементов реконструкции и усиления существующих стальных и сталежелезобетонных мостов; - несущих конструкций в разводных пролетах мостов; - мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств (далее СВСиУ) для возведения мостов (кроме плавучих средств); - несущих конструкций специальных кранов для монтажа пролетных строений, опор и пилонов стальных мостов. Нормы СТО не распространяются на изготовление: - опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительной специфики; - конструкций стальных гофрированных водопропускных труб; - канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов; - закладных деталей для железобетонных мостов. При изготовлении и приемке - гибких элементов висячих и вантовых мостов; - мостов специального назначения, включая временные и краткосрочные мосты; - мостовых конструкций из сталей с пределом текучести 450 МПа и выше, а также сталей, применяемых в опытном порядке, необходимо руководствоваться специальными техническими указаниями, разрабатываемыми специализированными научно-исследовательскими организациями и согласованными с проектной организацией. В таких указаниях допускаются ссылки на пункты настоящего СТО, общие для любых стальных мостовых конструкций.

10. СТО-ГК Трансстрой 013-2007. Нагельное крепление котлованов и откосов в транспортном строительстве
Настоящий Стандарт распространяется на типовые конструктивно-технологические решения по устройству нагельного крепления вертикальных стенок и крутонаклонных откосов строительных котлованов и выемок в нескальных грунтах при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, автомобильных и железных дорог, опор мостов, других заглубленных объектов транспортного назначения в условиях обычной климатической зоны. Настоящий стандарт может быть также применен при проектировании нагельного крепления для вышеуказанных объектов.

11. СТО-ГК Трансстрой 014-2007. Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология сооружения для объектов транспортного строительства
Стандарт распространяется на типовые конструктивные решения и технологию сооружения траншейных стен в грунте, используемых в качестве несущего элемента постоянной конструкции и (или) ограждения котлована при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, коллекторов, фундаментов и подземных частей зданий, подпорных стен, других заглубленных объектов транспортного назначения в условиях обычной климатической зоны. Настоящий стандарт может быть применен при проектировании вышеуказанных объектов.

12. СТО-ГК Трансстрой 017-2007. Бетонные и железобетонные конструкции транспортных сооружений. Защита от коррозии
Настоящий стандарт распространяется на защиту от коррозии бетонных и железобетонных строительных конструкций транспортных сооружений, эксплуатируемых при температурах от плюс 70°С до минус 40°С в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом: У1, ХЛ1, УХЛ1, а также в агрессивных условиях эксплуатации. При необходимости эксплуатации конструкций при более низких температурах требуются разъяснения ЦНИИС в каждом конкретном случае.

13. СТО-ГК Трансстрой 019-2007. Шпунт типа "Ларсен". Применение в транспортном строительстве
Настоящий стандарт распространяется на производство работ по строительству капитальных и временных транспортных сооружений различного назначения из шпунта типа «Ларсен» по ТУ 14-102-8-03 «Шпунт Л5-У. Нижнетагильский металлургический комбинат (НТКМ)».

14. СТО-ГК Трансстрой 023-2007. Применение грунтовых анкеров и свай с тягой из трубчатых винтовых штанг "Титан"
Настоящий Стандарт организации распространяется на типовые конструктивные решения, технологию устройства, испытания, ведение исполнительной документации, правила контроля качества и приемки анкеров и свай из трубчатых винтовых штанг типа «Титан», применяемых при строительстве объектов транспортного назначения: - временное крепление ограждений котлованов и грунтовых откосов; - постоянное и временное крепление несущих стен тоннелей открытого и полузакрытого способов работ; - постоянное и временное крепление подпорных стен, оползневых склонов, набережных, причальных стенок и других гидротехнических сооружений; - постоянное и временное крепление днищ доков, опускных колодцев и других оснований подземных сооружений для предотвращения от всплытия; - постоянное и временное крепление мачт, опор и других высотных сооружений; - сооружение и усиление фундаментов мостов, эстакад, зданий и других сооружений.